Турбины Garrett
Турбины Holset
Турбины Borg Warner
Чем турбины Schwitzer лучше других?
Турбины IHI: преимущества и слабые стороны
Самый выгодный ремонт турбин Mitsubishi
История развития турбин Toyata
Турбины BOSCH: качество и выгодный ремонт

Почему стоит выбрать ремонтные комплекты для ремонта сервопривода турбины от фирмы TURBO-ERA.RU?

В первую очередь потому, что, разработанные с использованием высококачественных компонентов и оригинального оборудования, наши ремкомплекты электронных приводов турбин представляют собой экономически эффективную и качественную альтернативу привода электронного актуатора в сборе!.

В комплект входит:

Оригинальный мотор Джонсон - сборка мотора должна быть произведена только при помощи точечной сварки для предотвращения вибрации или обрыва места контакта из за высокой температуры.

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 1

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 2

Пластичная шестерня (червячный механизм) – изготовлен из того же высококачественного пластика , который используется и в оригинальной коробке передач электронного актуатра (импортного и доступен только из Германии).

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 3

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 4

Датчик положения(зубчатый сектор) - также изготовлен из того же высококачественного пластика , который используется и в оригинальной коробка передач электронного актуатора(импортного и доступен только из Германии)

Винт крышки мотора

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 5

Ось пластичной шестерни

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 6

Двигатель и моторный дроссель соединены между собой точечной сваркой - и это очень важно, так как на практике многие ремонтники попросту спаивают поврежденные контакты между собой ,что неприемлемо. Пайка не подходит для окружающей среды двигателя и в конечном итоге трескается из-за расширения и сжатия при изменении температуры в сочетании с вибрацией двигателя, что приведет к немедленному выходу из строя данного узла.

Обратите внимание: электродвигатель и червячный механизм в данном наборе предназначены для работы вместе, чтобы достичь правильного соотношения передач. Они созданы на более позднем проектировании  соотношения передаточного числа редуктора и следовательно, они не являются взаимозаменяемыми с другими конструкциями передач. Привод не будет правильно функционировать с неправильным передаточным числом.

Рассмотрим некоторые факты:

Что приводит к выходу из строя червячного механизма и зубчатого сектора? Как правило, электронные приводы непосредственно управляют лопатками соплового механизма VNT. Из-за накопления углерода и продуктов горения ( проще говоря сажи ) на лопатках соплового механизма приводит к тому, что лопатки начинают двигаться с затруднением ,что в свою очередь вызывает повышенную нагрузку на мотор и трущиеся части зубьев червячного механизма и датчика положения . В итоге зубья в местах трения просто стачиваются друг об друга смтр.

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 7

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 8

Ремонтный комплект Melett (ремкопмлект) для электронных актуаторов или сервоприводов - Фото 9

Это увеличение нагрузки также может привести к тому, что обмотка мотора попросту сгорит.

Для того чтобы произвести на 100% качественный ремонт электронных актуаторов мы рекомендуем заменять всю группу выше перечисленных запчастей, чтобы избежать преждевременного выхода из строя данных механизмов.

Узнать цену ремкоплекта Melett
Оставить заявку на ремонт
Узнайте сроки и стоимость ремкомплекта Melett напрямую у мастера!