Турбины Garrett
Турбины Holset
Турбины Borg Warner
Чем турбины Schwitzer лучше других?
Турбины IHI: преимущества и слабые стороны
Самый выгодный ремонт турбин Mitsubishi
История развития турбин Toyata
Турбины BOSCH: качество и выгодный ремонт

Причины поломки турбины своими глазами

Поломка турбины возможно от разных причин - каждый случай уникален по своему. В это разделе мы рассмотрим разные ситуации на живых примерах ремонта турбины. Все работы проводит наш мастер Виктор, снимает также он сам!

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть масса проблем, а ремонт является не желаемым процессом для каждого автомобилиста. Если турбина установлена в профессиональной мастерской, то сроки его работоспособности очень велики, но из-за ряда причин возникает необходимость. Ответственный водитель знает, что цена сервисного ремонта зависит от масштаба повреждений и при первой проблематике обращается за помощью к специалистам. В этом случае автосервис ТурбоЭра готов помочь каждому владельцу турбированного двигателя устранить проблему на любом уровне ее возникновения и масштабах поломки. Давайте рассмотрим несколько основных причин поломки турбин в самых распространенных случаях.

Одной из причин возникновения неполадок в работе турбонаддува может быть масляное голодание. При недостающем количестве смазочной жидкости, подвижные детали слабо но уверенно получают незначительные повреждения, которые со временем превращаются в необратимые поломки. Кроме того, отсутствие необходимого количества масла и, как следствие нарушение правильной работы, провоцирует возникновение люфтов, которые могут быть как осевого, так и радиального характера. На первых этапах проблемы водители не замечают тревожных сигналов. Лишь незначительное увеличение расхода масла, что частично связано с его утечкой, может побеспокоить хозяина турбины. Причина поломки турбины, вызвана масляным голодованием, очень распространенная, и каждым решается путем периодического добавления масла в систему. Это можно делать, да и проблематики в расходе топлива не будет, но все до определенной поры.

Сигналом для водителя для проведения сервисного обслуживания и диагностики турбонаддува может стать значительно увеличения масла. Если вы видите приросту увеличения расхода масла, а ваш стиль езды и динамика работы остается прежней, то  это первый признак для проведения осмотра. Проблема со смазочным материалом может постепенно разрушить уплотнительные и расходные элементы. Наш автосервис  Может провести комплексную диагностику и установить причины поломки турбины. Специалисты автосервиса ТурбоЭра проведут замену вышедших из строя деталей, а также осмотрят и приведут в порядок масляную систему. Как показывает практика, после проведения ремонтных работ и целостного ремкомплелкта турбины, водители не испытывают проблем с работой турбины. В некоторых случаях будет необходимостью изменить стиль езды на боле умеренный, хоть и на короткий период.

Кроме проблем со смазочными материалами существует еще одна популярная причина поломки турбины. Попавшая крошка гравия или другого твердого предмета на поверхность лопасти может спровоцировать поломку и серьезные проблемы в работе турбокомпрессора. Но не только природная причинная вещь может попасть в механизм турбины:

  • В результате неправильной установки прокладки, которая после установки остается в статическом положении, но в работе, при вибрациях и динамических ударах может слететь со своего посадочного места;
  • Из-за некачественного сервисного обслуживания гайки, шайбы и другие подобные элементы могу попасть в выпускной коллектор, что спровоцирует поломку;
  • Поврежденные части камеры или лопасти, которые изначально были надломлены, в процессе эксплуатации отрываются от основания детали.

Какая бы ни была причина поломки турбины, компания ТурбоЭра поможет вам выявить и исправить неполадку за максимально короткий период. Высокое качество обслуживании и гарантии нашего автосервиса длятся на протяжении десяти лет, а масса довольных клиентов и положительные отзывы тому свидетельство.

Статьи о причинах поломках и ремонте

Снятие турбокомпрессоров было произведено по причине порвавшейся мембраны в клапане вентиляции картерных газов (маслоотделитель). По первичной диагностике проблем выявлено не было, но решение клиента было делать сразу, потому что двигатель уже был снят.
Так выглядит новый и поврежденный вал ротора турбины. Причина поломки - попадание в работающую турбину кусочка металла.
Стертое колесо компрессора - одна из причин выхода из строя компрессора. Происходит это из-за попадание в рабочую турбину твердого инородного тела.
Проблема была замечена не сразу. Попадание инородного тела причинило механические повреждения геометрии турбины, что привело с деформации и поломке. Наглядные фотографии смотрите внутри статьи.
Выход из строя турбины - смотрите видео поломки.
Очень частая проблема двигателей CASA 3.0 TDI. На этих моторах часто не предсказуемо начинает уходить антифриз. Подтекста - нет. Машина не дымит. Но уход антифриза продолжается. В чем причина? Читайте внутри.
Узнать о своей поломке: цену ремонта и сроки
Оставить заявку на ремонт
Узнайте сроки и стоимость ремонта напрямую у мастера!